Thriller DOOM |
|
УСТАНОВКИ ИГРЫ |
Выбор типа игры |
Здесь выбирается тип игры для прохождения. У игр "Ралли" и "Кросс" есть чек-боксы выбора сложности трасс. Если выключено - строятся простые трассы, включено - сложные. Когда чек-бокс затенён - строятся трассы средней сложности. |
Настройки поведения монстров |
Слайдер: 0 - Монстры отсутствуют. 1 - Мало монстров. На первом круге 1 монстр, на следующих прибавляются по одному. 2 - Средне монстров. На первом круге 11 монстров, на следующих по одному прибавляются. 3 - Много монстров. На всех кругах по 20 монстров, половина из них убиваемые, половина - не убиваемые. 4 - Очень много монстров. На всех кругах по 20 монстров, все не убиваемые. 5 - Для наглых отморозков... На всех кругах по 32 монстра, все не убиваемые. Чек-бокс "Выстрел Сасо". Если включен, Cacodemon'ы начинают слегка так постреливать... При попадании выстрела монстра в игрока, от здоровья отнимается 10%. Чек-бокс "Движение Сасо". При его включении Cacodemon'ы (в "Ралли" и "Арена") движутся по хаотичной траектории. Типа, когда я пьян, а пьян всегда я... ;) |
Настройки препятствий |
Слайдер: 0 - Без препятствий. 1 - Мало препятствий. Подсчитывается свободное место и расставляются только бочки на 10% от него. 2 - Среднее количество препятствий. Ставятся бочки (занимая 10% от свободного места) и глаза, занимая 5%. 3 - Много препятствий. Бочки - 10%, глаза - 5% и бочки-рикошеты - тоже 5%. 4 - Очень много препятствий. Бочки - 20%, глаза - 10% и бочки-рикошеты - 10%. Чек-бокс "Супер-сложность". Если включено, на поле появляются несколько бочек, при попадании в которыe выстрелом из-под них появляются монстры. Когда монстр съедает игрока и тот возвращается на старт, расставляются новые препятствия в добавление к существующим и от здоровья отнимается 10%. |
Количество кругов |
Здесь определяется количество кругов для прохождения. В "Xonix" доступна только одна опция - 32 круга-этапа. Ну а дальше, как пойдёт!... Внизу-слева показаны текущие координаты игрока, справа - количество пройденных шагов. Чисто для прикола. |
Дополнительные опции |
"Выключить звук". Если игра мешает спать домочадцам... "Просмотр построения". Для "Кросс" и "Ралли". Построение трасс для этих игр замедляется для любования ими... "Стены DOOM". При включенном чек-боксе на поле рисуются стены из DOOM'a. При выключенном - стены стандартных цветов. "Кросс-Лабиринт". При включенном чек-боксе трасса, построенная для Кросса, дополняется ложными ветками. Для затруднения прохождения. На картинке одна и та же трасса - слева простая, справа усложнённая. Почувствуйте разницу! Кнопка "Загрузка игры". Доступна, если имеется отписка для данной игры. Отгрузки создаются для каждой игры отдельно при окончании каждого круга-этапа. При достижении финиша соответствующие отгрузки удаляются. Кнопка "Старт" запускает игру с выбранными установками. |
Статистика |
Тут показывается текущее состояние. Общее время прохождения, время на текущем круге. Здоровье. Если уровень здоровья становится 20% и меньше, надпись краснеет и мигает. При достижении уровня 0 игрок возвращается на старт и ему даётся 100%. При подборе аптечки к здоровью прибавляется 10%, но не более 100. Соул-шар прибавляет к здоровью 100%, но не более 200. Мега-шар даёт 200% здоровья от любого его уровня. Бессмертие. При подборе соответствующего шарика начинается обратный отсчёт от 40 или 30 секунд. В это время игрок рисуется красным цветом и непобедим! |
При взятии бонуса "Режим Полёта" вместо бессмертия отсчитывается время этого режима (40 или 30 секунд). Если до этого было бессмертие, оно отключается. Также считаются количество выстрелов, убитых монстров и возвратов на старт. Возвраты происходят при столкновении с глазами , монстром или при окончании здоровья. |
Кнопки "Выход" и "Демо" |
При первоначальном запуске и выходе из текущей игры. "Новое Демо" обновляет демо-картинку игры, выбранной в "Тип игры". Кнопка "Выход" закрывает программу. Срабатывает также на "ESC". Во время игры кнопки преобразуются в "Пауза" и "Остановить". "Пауза" даёт возможность выпить кофэ или рюмку чая... Кнопка "Остановить" осуществляет выход из текущей игры. Также срабатывает на "ESC". Выше показываются собранные на данный момент ключики-черепушки. |
P.S. Все картинки и звуки (кроме аплодисментов) выдраны из игры DOOM... DOOM - Великий и Ужасный! DOOM'у все возрасты покорны! |
Триллер Лабиринт |
Триллер Арена |
А теперь самое интересное - где, что скачивать... По ссылкам ниже можно скачать как саму игру, так и инструкции-документы. В архиве "Triller_DOOM.rar" находятся три ехе-файла. Цифирки в имени файла игры означают размер ячейки игрового поля. Triller_DOOM-16.exe - размер ячейки 16 х 16 пикселей. Размер окна игры - 1026 х 653 пикс. Triller_DOOM-20.exe - размер ячейки 20 х 20 пикселей. Размер окна игры - 1281 х 780 пикс. Triller_DOOM-25.exe - размер ячейки 25 х 25 пикселей. Размер окна игры - 1600 х 944 пикс. Просто запускаем нужный в распакованом каталоге и мочим всех монстров!
А ещё придумана версия для мощщных компутеров! :) Если в обычной игре "Triller_DOOM" игровое поле состоит из 64х32=2048 ячеек, то "Triller_DOOM ext" имеет поле 96х48 ячеек! Всего 4608 ячеек. И размер игрового поля - 1546х934 пикселей. В остальном и правила, и описание полностью соответствуют простому Triller_DOOM'у. Должен отметить, что в этой версии могут быть баги и недоработки...
Triller DOOM - Архив игры. Распаковываем в любое место, можно даже на флешку. Triller DOOM ext - Архив расширенной (или экстримальной) версии игры. Инструкция DOCX - Инструкция к игре в формате MSOffice Word docx. Инструкция PDF - Инструкция к игре в формате PDF. |