Thriller DOOM


1. О самой игре Thriller DOOM
2. Установки игры
3. Триллер Ралли
4. Триллер Кросс
5. Триллер Лабиринт
6. Триллер Арена
7. Триллер Xonix
8. Скачать игру и инструкции


Здравствуй, дружок!

Представляю твоему вниманию нового убийцу офисного времени - игру "Thriller DOOM".

Строго говоря, это не игра, а пакет из 5-ти игр.

Суть игр проста, как бритва - беги, стреляй, собирай бонусы. Во всех четырёх играх: "Ралли", "Кросс", "Лабиринт" и "Арена" (про "Xonix" поговорим отдельно) правила одинаковы. Управление игроком - стрелки курсора. При нажатии клавиш Ctrl+курсор или Shift+курсор производится выстрел. При нажатых Ctrl или Shift игрок не движется. Есть игровое поле. На нём расставлены разные препятствия - бочки и разноцветные глаза . При столкновении с глазом игрок возвращается на старт и от здоровья отнимается 10%. А вот в бочках есть сюрприз... Некоторые из них (зависит от установок) при попадании выстрела взрываются, и выстрел летит дальше в случайном направлении. Если выстрел попадает в игрока - тоже от здоровья отнимается 10%. Это ещё не всё! При включенном чек-боксе "Супер-сложность" на игровом поле появляются несколько бочек, из-под которых при попадании в них появляются новые монстрики...


Бонусы:

- Аптечки. +10% к здоровью, но не больше 100;

- Cоул-сфера - +100 к здоровью, но не больше 200;

- Mега-сфера - здоровье до 200 от любого значения;

- Шар бессмертия. При его взятии игроку даётся бессмертие на 40 сек, при повышенной сложности – на 30. Игрок в это время рисуется красным цветом. На бессмертии игрок неуязвим в любой ситуации. Для монстров и выстрелов он просто препятствие.

- Шар блокировки монстров. На игровом поле их 3 штуки. После него блокируется движение монстров и их стрельба, если она есть. Время блокировки – 30 (20) сек.

Супер-бонус - шар "Режима полёта" ! При его наличии игрок просто пролетает над всеми препятствиями и монстрами. Так же не берутся любые другие бонусы. Доступны только ключики. Если в момент взятия этого приза было бессмертие, оно выключается. Время действия такое же, как и у бессмертия, 40 или 30 сек. За пять секунд до окончания действия режимов полёта и бессмертия звучит сигнал и фигурка игрока начинает мигать разным цветом.

Также на поле имеются две пары телепортеров . Встав на один из них и нажав на "Пробел", переносимся в другой телепортер того же цвета. Есть небольшой бонус - когда игрок стоит на телепортере, он неуязвим для монстров. Они его просто не замечают! :)


Монстры... Как же без них!

- Cacodemon. Летает по прямой, без затей.

- LostSoul. Летает по диагонали. Когда он блокирован, если рядом есть свободное место, переходит туда в попытке освобождения. LostSoul'ы присутствуют только в "Ралли" и "Арене".

Если включен чек-бокс "Выстрел Сасо", то Cacodemon'ы начинают стрелять. Если монстр попадёт в игрока, то от здоровья отнимается 10%. Монстры могут убивать друг друга. Помнишь эпизод из фильма "Чужие", где один чужой убил другого, что бы сбежать? Тут похожая ситуация. Идёшь себе по чистому месту, насвистываешь... А тут в это время в другом месте поля один монстр шлёпнул другого, и тот переместился на место рядышком с тобой!... Со всеми вытекающими!...

Монстры есть двух видов. При попадании выстрела в убиваемого монстра он исчезает, а неубиваемый просто перемещается в другое место. Если монстр наткнётся на игрока, тот возвращается на старт и от здоровья отнимается 10%.

Игрок во всех вариантах стартует в левом-верхнем углу, из-под домика . Находясь в домике, игрок неуязвим для выстрелов и монстров. Что бы перейти на следующий круг, нужно вернуться в домик, собрав все ключи на поле ( ). В "Кроссе" и "Лабиринте" они расположены по углам игрового поля. На "Ралли" и "Арене" ключи располагаются в случайных местах.

Так как на высоких уровнях сложности за один раз проходить игры тяжело, придуманы отгрузки. После прохождения каждого круга (этапа) следует автоматическая запись на диск. Потом эту отгрузку можно в любое время восстановить и продолжать игру с этого места.



УСТАНОВКИ ИГРЫ


Выбор типа игры

Здесь выбирается тип игры для прохождения. У игр "Ралли" и "Кросс" есть чек-боксы выбора сложности трасс. Если выключено - строятся простые трассы, включено - сложные. Когда чек-бокс затенён - строятся трассы средней сложности.



Настройки поведения монстров

   Слайдер:

0 - Монстры отсутствуют.

1 - Мало монстров. На первом круге 1 монстр, на следующих прибавляются по одному.

2 - Средне монстров. На первом круге 11 монстров, на следующих по одному прибавляются.

3 - Много монстров. На всех кругах по 20 монстров, половина из них убиваемые, половина - не убиваемые.

4 - Очень много монстров. На всех кругах по 20 монстров, все не убиваемые.

5 - Для наглых отморозков... На всех кругах по 32 монстра, все не убиваемые.

Чек-бокс "Выстрел Сасо". Если включен, Cacodemon'ы начинают слегка так постреливать... При попадании выстрела монстра в игрока, от здоровья отнимается 10%.

Чек-бокс "Движение Сасо". При его включении Cacodemon'ы (в "Ралли" и "Арена") движутся по хаотичной траектории. Типа, когда я пьян, а пьян всегда я... ;)



Настройки препятствий

   Слайдер:

0 - Без препятствий.

1 - Мало препятствий. Подсчитывается свободное место и расставляются только бочки на 10% от него.

2 - Среднее количество препятствий. Ставятся бочки (занимая 10% от свободного места) и глаза, занимая 5%.

3 - Много препятствий. Бочки - 10%, глаза - 5% и бочки-рикошеты - тоже 5%.

4 - Очень много препятствий. Бочки - 20%, глаза - 10% и бочки-рикошеты - 10%.

Чек-бокс "Супер-сложность". Если включено, на поле появляются несколько бочек, при попадании в которыe выстрелом из-под них появляются монстры.

Когда монстр съедает игрока и тот возвращается на старт, расставляются новые препятствия в добавление к существующим и от здоровья отнимается 10%.


Количество кругов

Здесь определяется количество кругов для прохождения. В "Xonix" доступна только одна опция - 32 круга-этапа. Ну а дальше, как пойдёт!...

Внизу-слева показаны текущие координаты игрока, справа - количество пройденных шагов. Чисто для прикола.



Дополнительные опции

"Выключить звук". Если игра мешает спать домочадцам...

"Просмотр построения". Для "Кросс" и "Ралли". Построение трасс для этих игр замедляется для любования ими...

"Стены DOOM". При включенном чек-боксе на поле рисуются стены из DOOM'a. При выключенном - стены стандартных цветов.

"Кросс-Лабиринт". При включенном чек-боксе трасса, построенная для Кросса, дополняется ложными ветками. Для затруднения прохождения. На картинке одна и та же трасса - слева простая, справа усложнённая. Почувствуйте разницу!

Кнопка "Загрузка игры". Доступна, если имеется отписка для данной игры. Отгрузки создаются для каждой игры отдельно при окончании каждого круга-этапа. При достижении финиша соответствующие отгрузки удаляются.

Кнопка "Старт" запускает игру с выбранными установками.


Статистика

Тут показывается текущее состояние.

Общее время прохождения, время на текущем круге.

Здоровье. Если уровень здоровья становится 20% и меньше, надпись краснеет и мигает. При достижении уровня 0 игрок возвращается на старт и ему даётся 100%. При подборе аптечки к здоровью прибавляется 10%, но не более 100. Соул-шар прибавляет к здоровью 100%, но не более 200. Мега-шар даёт 200% здоровья от любого его уровня.

Бессмертие. При подборе соответствующего шарика начинается обратный отсчёт от 40 или 30 секунд. В это время игрок рисуется красным цветом и непобедим!

При взятии бонуса "Режим Полёта" вместо бессмертия отсчитывается время этого режима (40 или 30 секунд). Если до этого было бессмертие, оно отключается.

Также считаются количество выстрелов, убитых монстров и возвратов на старт. Возвраты происходят при столкновении с глазами , монстром или при окончании здоровья.



Кнопки "Выход" и "Демо"

При первоначальном запуске и выходе из текущей игры. "Новое Демо" обновляет демо-картинку игры, выбранной в "Тип игры".

Кнопка "Выход" закрывает программу. Срабатывает также на "ESC".

Во время игры кнопки преобразуются в "Пауза" и "Остановить".

"Пауза" даёт возможность выпить кофэ или рюмку чая... Кнопка "Остановить" осуществляет выход из текущей игры. Также срабатывает на "ESC". Выше показываются собранные на данный момент ключики-черепушки.




P.S. Все картинки и звуки (кроме аплодисментов) выдраны из игры DOOM...

DOOM - Великий и Ужасный! DOOM'у все возрасты покорны!



Триллер Ралли

В базе данных (файл "track.dat" - не удалять и не редактировать!) находится 47345 трасс. Выбираются случайным образом. В "Ралли" есть возможность выбрать сложность трасс с помощью чек-бокса справа от надписи "Триллер-Ралли". Если он выключен, строятся лёгкие трассы, если включен - сложные, если серый - трассы средней сложности. Собираемые ключики-черепушки располагаются в случайных местах.

Больше и сказать-то нечего...



Триллер Кросс

В этой игре (как и в "Лабиринте") трасса строится с помощью генератора случайных чисел прямо перед прохождением. Поэтому одинаковые игровые поля невозможны в принципе. Чек-бокс справа от надписи "Триллер-Кросс" оказывает на трассы такое же влияние, как и в "Ралли". Как грится, почувствуйте разницу! Включенный чек-бокс "Просмотр построения" замедляет построение трасс (работает и в "Лабиринте").

Триллер Лабиринт

Триллер Арена

Триллер Xonix

Цель игры - отнять у монстриков жизненное пространство. При наборе более 1000 закрытых клеток - переход на следующий уровень. При этом увеличиваются количество жизней и LostSoul'ов. Также жизняшки прибавляются за каждую тысячу закрытых клеток. После 3-х минут игры, если не потеряно ни одной жизни, на поле появляется Cacodemon. При столкновении с ним игрок возвращается на место старта и отнимается одна жизнь. Потом ещё два с интервалом в 2 минуты. При потере жизни счётчики сбрасываются.

А теперь самое интересное - где, что скачивать... По ссылкам ниже можно скачать как саму игру, так и инструкции-документы. В архиве "Triller_DOOM.rar" находятся три ехе-файла. Цифирки в имени файла игры означают размер ячейки игрового поля.

Triller_DOOM-16.exe - размер ячейки 16 х 16 пикселей. Размер окна игры - 1026 х 653 пикс.

Triller_DOOM-20.exe - размер ячейки 20 х 20 пикселей. Размер окна игры - 1281 х 780 пикс.

Triller_DOOM-25.exe - размер ячейки 25 х 25 пикселей. Размер окна игры - 1600 х 944 пикс.

Просто запускаем нужный в распакованом каталоге и мочим всех монстров!

А ещё придумана версия для мощщных компутеров! :)

Если в обычной игре "Triller_DOOM" игровое поле состоит из 64х32=2048 ячеек, то "Triller_DOOM ext" имеет поле 96х48 ячеек! Всего 4608 ячеек. И размер игрового поля - 1546х934 пикселей.

В остальном и правила, и описание полностью соответствуют простому Triller_DOOM'у. Должен отметить, что в этой версии могут быть баги и недоработки...


Triller DOOM - Архив игры. Распаковываем в любое место, можно даже на флешку.

Triller DOOM ext - Архив расширенной (или экстримальной) версии игры.

Инструкция DOCX - Инструкция к игре в формате MSOffice Word docx.

Инструкция PDF - Инструкция к игре в формате PDF.